Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Организационный комитет Ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND приглашает вас на встречу, посвященную одной из номинаций премии — «Лучшая рекламная кампания в интернете».
Согласно исследованию АКАР доля рынка интернет-рекламы в 2017 году практически сравнялась с объемом рекламы на ТВ — 166 и 170 млрд руб., соответственно. При этом больше всего денег рекламодатели потратили на поисковую контекстную рекламу — 73 млрд руб., на рекламу в социальных сетях и мобильных приложениях — 58,9 млрд руб.
Кто-то идет рекламировать свой продукт в интернет, потому что конкуренты там рекламируются. Кто-то убедился, что интернет-реклама обходится дешевле, чем наружка, и дает прозрачный результат. Кто-то попробовал и разочаровался — не было спроса, попался неважный специалист и прочее.
На встрече поймем, почему сегодня все так или иначе идут в интернет — вас ждет масса кейсов из разных тематик и сегментов.
Погрузимся в мир контекстной рекламы: убедимся, что кроме рекламы на странице поисковой выдачи, есть другие эффективные и менее дорогие каналы.
Поговорим о рекламе в социальных сетях. Разберемся из чего состоит SMM, каков путь потребителя в соцсетях и как считать эффективность на каждом этапе.
Темы и эксперты:
Мы ждем вас в среду, 16 мая, в коворкинге Yellow Rockets по адресу Ново-Садовая, 23.
Начало регистрации в 18:30, выступление спикеров в 19:00.
Участие бесплатное.
Если у вас остались вопросы по мероприятию, задайте их Ларисе по телефону — +79879395601.
До встречи!